Форекс и CFD сигналы

Скачайте индикатор для Н4 и получайте прибыльные форекс и CFD сигналы в МТ4 и Телеграм !
Форекс и CFD сигналы работают на EURUSD, GBPUSD, BTCUSD, DOWJONES, FTSE100, NASDAQ100, S&P500, DAX30 рынках

1. Почему сигналы Н4 самые лучшие?

Проведя множество исследований торговой истории различных периодов для качественного прогнозирования рынков и пришли к выводу, что лучший период - это период Н4. Мелкие же периоды М1-Н1 несут в себе много шума, а также не ликвидное торговое время, что создает пустые свечи, которые портят историю. В то время как 2 последовательные свечи на периоде Н4, ни что иное как длительность одной из сессий на бирже. Поэтому с уверенностью можно сказать и проследить, что происходило на данной сессии и правильно спрогнозировать что будет в следующей.

Мы создали сигналы по нескольким моделям из раздела прайсэкшен, с помощью которых можно торговать легко и не принужденно, при этом получать 80% винратио каждую неделю. Т.е. вы видите глобальный тренд, когда он растет, останавливается и готовится к развороту. Сегодня преобладают 3 модели: Диапозон, Пинбар, Реверс. Существуют еще несколько более сложных моделей, но они случаются редко и они не включены в данный релиз индикатора. Алгоритм данного индикатора лучшим образом определяет качество и силу сигнала. И если модель прайсэкшена не соотвествует нескольким правилам, то данный сигнал будет пропущен как ложный.

Скачать индикатор

2. Результаты работы индикатора

Посмотрим на результаты работы за последние 8 недель. Открытых сделок нет. Прибыль 54.000$ торгуя 2мя лотами, т.е. 20$ на пункт. Итого, за 2 месяца прибыль составила более 2700 пунктов !!! Счет замониторен на myfxbook сайте.

price action indicator

Скачать индикатор

3. Сигналы на индексах S&P500, DAX30, FTSE100, NASDAQ100, Dow Jones

Индикатор CFD сигналы Dow jones, S&P500, DAX30, FTSE100, NASDAQ100

Скачать индикатор

4. Сигналы на валютных парах EURUSD, GBPUSD

Индикатор Сигналы форекс EURUSD

Индикатор Сигналы форекс GBPUSD

Скачать индикатор

5. Стратегия прайсэкшен и ее модели

Индикатор содержит несколько моделей для входов, разберем по очереди каждую из них.

Модель pinBar. Данная модель pinBar, она же Додж, является только разворотной, торговать ее не сложно но есть тонкости. Как только вы получили сигнал и увидели стрелку, нельзя входить сражу же. Необходимо выставить buy-stop или sell-stop ордер на уровне пробоя данной свечи. Уровень и направление ордера приходит в Телеграмм. Далее когда вы ожидаете пробоя и открытия ордера вы также ждете отмену этого сигнала. Т.е. если цена упадет ниже (выше) данной свечи, ордер и сигнал отменяется, о чем будет свидетельствовать удалившаяся стрелка с графика.

Модель Band. Данная модель Band, либо Диапозон является пробойной моделью в обе стороны, и на графике над данной свечей ставится белая звездочка. Торговать эту модель надо устанавливая ордера buy-stop на High и sell-stop на Low данной свечи.

Скачать индикатор

6. Рассылка сигналов в Телеграм

Одно из важных преимуществ в том, что индикатор не тока рисует модели на графике, но и рассылает сигналы вам в Телеграм. Т.е. вы можете один раз настроить индикаторы и затем тока следить с телефона или ПК, когда выйдут новые сигналы и реагировать только на те которые вам больше нравятся.

Настройки индикатора прайсэкшен

Скачать индикатор

Котировки рынков
Рынок Цена Изменение (%)
DAX30 13173.62 -80.32 -0.61%
FTSE100 7318.70 -24.89 -0.34%
NSDQ100 8238.70 -22.2 -0.27%
AUS200 6730.54 18.76 0.28%
DJIA 27735.46 -66.28 -0.24%
S&P500 3088.50 -7.9 -0.26%
Последнее обновление 14/11/2019

Приумножь свой капитал
С сигналами на рынках CFD акций

Попробовать

© 2014 - 2019 WS-ALERTS.COM all rights reserved.
Услуга предоставлена компанией World Stocks Capital LLC

Forex & CFD Alerts

Download indicator for H4 and get profitable forex & CFD alerts in MT4 and Telegram !
Forex & CFD alerts works for EURUSD, GBPUSD, BTCUSD, DOWJONES, FTSE100, NASDAQ100, S&P500, DAX30 markets

Why alerts on H4 is best ?

After made conducted a lot of research on the trade history of different periods for the qualitative forecasting of markets, we decided to the conclusion that the best period is the H4 period. Small periods M1-H1 carry a lot of noise, as well as not liquid trading time, which creates empty candles that spoil history. While 2 consecutive candles on the period H4, nothing more than the duration of one of the sessions on the exchange. Therefore, it is safe to say and trace what happened at this session and correctly predict what will happen in the next one.

We have created signals for several models from the section of PricesAction, with the help of which you can trade easily and without compulsion, while receiving 80% winratio every week. You will see a global trend when it grows, stops and prepares for a reversal. Today 3 models prevail: Band, Pinbar and Reverse. There are several more complex models, but they are rare and they are not included in this release of the indicator. The algorithm of this indicator in the best way determines the quality and strength of the signal. And if the pricing model does not meet several rules, then this signal will be skipped as false.

Download indicator

Results of work with price action indicator

Let's look at the results of work over the past 8 weeks. No open deals. Profit $ 54.000 trading 2 lots, i.e. $20 per ppoint. Total for 2 months, the profit amounted to more than 2700 points ! Monitoring account aviable on myfxbook site.

price action indicator

Download indicator

Example trades on indexes S&P500, DAX30, FTSE100, NASDAQ100, Dow Jones

Indicator CFD alerts Dow jones, S&P500, DAX30, FTSE100, NASDAQ100

Download indicator

Example trades on currency pairs EURUSD, GBPUSD

Indicator forex alerts EURUSD

Indicator forex alerts GBPUSD

Download indicator

Trade rules with price action models

The indicator contains several models for market enter, let us analyze each of them in turn.

Model pinBar. This model pinBar, Dodj, is only reversal, trade it is not difficult but there are subtleties. As soon as you got the signal and saw the arrow, You can not enter the battle. You must place a buy-stop or sell-stop order at the level of the breakdown of this candle. The level and direction of the order comes in the Telegram. Further, when you expect the breakdown and opening of the order You are also waiting for the cancellation of this signal. Those. if the price falls below (above) the given candle, the order and signal will be canceled, what the removed arrow from the chart will testify to.

Model Band. This model Band is a breakout model in both directions, and a white star is placed on the chart above this candle. This model must be traded by placing buy-stop orders on High and sell-stop on Low of this candlestick.

Download indicator

Alerts on Telegram, Mobile and MT4

One of the important advantages is that the current indicator does not draw models on the chart, but also sends signals to you in Telegram, Android, Phone, PC and MT4. Those. you can adjust the indicators once and then monitor the current from the phone or PC, when new signals come out and respond only to those that you like best.

Settings of indicator price action

Download indicator

Market watch
Market Last Change (%)
DAX30 11536.64 -206.94 -1.76%
FTSE100 7027.71 -95.09 -1.34%
NSDQ100 7482.20 -213.4 -2.77%
AUS200 6439.55 -57.6 -0.89%
DJIA 25637.50 -579 -2.21%
S&P500 2851.82 -68.2 -2.34%
Last quote on 23/08/2019

Gain Your Capital
With CFD stocks trading alerts

Try risk free
© 2014 - 2019 WS-ALERTS.COM all rights reserved.
Service provided by World Stocks Capital LLC